1. Имя, фамилия, прозвище персонажа.
Данте фон Варстар. Иногда просто – Вар.
2. Возраст.
67 лет.
3. Раса.
Вампир.
4. Внешность.
Высокий молодой человек, на вид лет 20-22. У Данте достаточно приятная внешность, но ее резко портит мрачный взгляд. Черты лица тонкие, почти аристократические, но неожиданно резкие. Впрочем, как и мрачный взгляд, это лишь дань вампирскому происхождению. Улыбка на лице Данте появляется редко, но, даже появляясь, это, скорее, злая полу ухмылка.
Одет Данте зачастую в строгий костюм черного или багрового цвета, который резко контрастирует с белыми, коротко остриженными волосами.
5. Характер.
Скрытный. Вар скрывает все, до самых мелких подробностей, хотя очень наблюдательный, замечает очень многое и, как следствие, многое знает. Агрессивный, злой. Яростью отвечает практически на все. Одиночка в полном смысле этого слова. Намного легче и свободнее себя чувствует в одиночестве, нежели в кругу людей или нелюдей. Страшно недоверчив и жутко злобен. Даже те несколько, кто имел смелость называть его другом, не оставались с ним наедине долгое время. Потому что долго держать себя в рамках приличий, морали да и просто в спокойном расположении духа вампир попросту не может.
Неудачи будят в нем зверя. Лучше не перебегать ему дорогу – обид он не забывает и не прощает. Бездеятельность утомляет Данте, он испытывает постоянную потребность быть чем-то занятым.
Не умеет лгать. Не выносит и мысли о том, что может ошибаться.
6. Биография.
Родился Данте в Отиуме, точнее на Кладбище, а если еще точнее – то в склепе, в котором и обитали его родители. Будучи рожденным вампиром, Данте мог не опасаться солнечного света, но, все же, он был ему неприятен. О войне, бушующей вокруг, Данте не слышал. До поры.
Когда парню исполнилось 15, отец был вызван главнокомандующим Вэнэтусов на войну. Данте, впервые услышав об этом, покинул мать и ушел за отцом. Догнал его только у крепости Арвум. В ней только был объявлен сбор в знак окончания очередного затишья.
Данте пришел полную школу воина Вэнэтуса. Долгое время ходил в отряде рядовым воином. Позже подал заявку на переход в разряд Церберов. В одной из битв «освободилась» от всадника церберша Кербер, которую Данте называл просто Кера. Со зверем вампир сошелся на удивление легко. Очень скоро добился полного послушания со стороны Керы и взаимопонимания со зверем.
Спустя еще несколько лет Данте закончил обучение мага и стал связным в своем отряде.
Бои, которые они прошли с Керой были не так уж легки. Часто бывало, что со всего отряда Данте оставался один. Но, не смотря ни на что, он методично отказывался от звания командующего отряда и оставался лишь связным.
Наконец, пришло очередное затишье в этой безумной войне и вампир отправился домой, в Отиум.
7. Способности.
Связь с потусторонним миром (от вызова духов, до создания зомби и оживления умерших).
Владеет почти всеми видами оружия, от меча до арбалета.
8. Элементарная боевая единица.
Цербер. К Данте прилагается зверь с незатейливым именем Кербер, или просто Кера.
9. Сторона.
Вэнэтус (синий я, синий))
10. Личный статус
Опасный
11. Как часто будете посещать ролевую?
Да, знаете, как получиться)
12. Связь с вами.
289204951
13. Пробный пост.
Среди толпы выделялись громады тварей. Самых различных, от каменных великанов до элементалей. Эта тварь не выделялась но, впрочем, ей выделяться и не следовало. Существо стояло в стороне от общего войска что само по себе было странно. Впрочем, само существо это не волновало. Приказ. В воздух тучей взмыли воздушные силы войска. Существо продолжало стоять, все так же холодно наблюдая за происходящим.
Мужчина чуть отвел руку в сторону и положил ее на холку существа, стоящего рядом. Это было волкообразная тварь, высотой в холке в человеческий рост, покрытое стальными пластинами брони. Три огромные зубастрые головы, мощное мускулистое тело, покрытое плотной шерстью в которой запросто застряет арбалетный болт.
Мужчина и тварь переглянулись. Данте одним слитным движением запрыгнул на спину твари и обернулся через плече. Небольшой отряд состоящий в основном из вот таких тварей и людей ждал указаний. Данте приподнял кулак. Их время еще не пришло.
- Десант! – пронеслось над армией. Данте быстро повернул голову назад, к своей группе и, убедившись что все готовы, резко выбросил руку вверх. Одновременно с этим взревела Кербер, его тварь. Ей вторили остальные звери, но после короткой команды все замолчали. Данте пригнулся к шее Кербер и вцепился руками в стальных перчатках в специальные ручки.
- Ну что, Кер? Вперед? – коротко спросил он. Одна из голов церберши утвердительно фыркнула и все три спрятались под плотное покрытые брони, как головы черепах. Над группой десантников скользнула бесшумная равная группа вивернов. Драконы скользнули вниз и легко подхватили десантников. Церберы поджали лапы, моментально превратившись вместе со всадниками в компактные стальные шарики. Данте слышал как глухо, с рычанием на выдохе, дышат все три головы Кербер. Данте, будучи всецело покрытым стальной пластиной, в которую сложилась его броня, соединившись с броней Кербер, вытащил руку с перчатки и потрепал зверя по холке, просунув руку под пластиной. Где-то над головой свистели крылья виверна.
Данте сжал в ладони кристалл на груди и вызвал на связь всадника «своего» виверна.
- Давай ближе к главным воротам. Попытаемся пробиться и открыть их изнутри – коротко сказал он и сразу почувствовал удар о землю.
Стальной «мячик» прокатился несколько метров, сшибая и раздавливая людей. В эти секунды Данте полностью полагался на Кербер. И она, как всегда, не подвела. Резко «развернулась» и, пропахав в полу несколько глубоких борозд, замерла и взревела. Ей эхом ответили другие церберы.
Данте спустил несколько стрел с арбалета, тем временем Кербер сжевала чью-то голову. Кровь забрызгала морду, но зверя это не остановило. Церберы рвали на части людей, над их головами свистели мечи. Данте резко прижался к шее зверя, уворачиваясь от пролетающего над головой виверна и одновременно освобождая от ножен меч.
Кербер ринулась с места вперед и, широким прыжком перелетев тело виверна, резко тормознула около всадницы. Данте отбил несколько арбалетных болтов мечем, прорычал что-то нецензурное, понимая что меч долго не выдержит.
- Охраняй! – коротко бросил он зверю, соскакивая с ее спины и перебежками бросаясь к лестнице куда-то вниз. Несколько церберов прикрыли его со сторон.
Добежав до нужного места, Данте остановился и, сняв со спины арбалет. Раза в четыре больше обычного. Поудобнее стал и прицелился. Мгновение, и он спустил стрелу, больше походившую на копье. Копье влетело в механизм ворот они чуть приоткрылись. Открыться до конца им помогли навалившиеся лошадиные тела. Армия ворвалась в замок.
Болт скользнул в шею, пробив кольчугу и оцарапав горло. Еще один выстрел и арбалетная стрела пробила-таки броню. Брызнула кровь. Данте покатился по лестнице вниз, под копыта лошадей. Правда, в последний миг он вывернулся и, оставляя кровавый след, рухнул сквозь дыру в подвал.
Кербер взревела. Она действительно охраняла, бросаясь на любого, кто приближался к всаднице, разрывая людей на части и пережевывая некоторые наиболее вкусные по ее мнению части тела.
Анкета Цербера:
1. Имя существа.
Кербер.
2. Внешность.
Крупный (высотой с Данте в холке) черный треглавый пес. Глаза горят красным. Помимо комплекта из трех острозубых пастей, имеется комплект из четырех острокогтевых лап. Все тело зверя заковано в почти сплошную броню которая, впрочем, была снята Данте на въезде в Отиум, открыв сильное, мускулистое тело церберши.
3. Характер.
Простой. Не смотря на преданность хозяину, может рыкнуть на него. Ее интеллект превышает интеллект обычной собаки, потому Данте порой прислушивается к интуиции зверя.
Керр предана, послушна, но своенравна.
4. Способности.
Клыки-когти + слабая, но все же, сопротивляемость магии.